Вакансии для работы в сфере комплаенс в Казахстане
Комплаенс (compliance) — это не просто модный термин, а критически важная функция в любой компании, особенно в банках, телекоммуникациях, авиации, и добывающей отрасли. Работая в сфере комплаенс, специалисты отвечают за соблюдение законодательства, предотвращение рисков, обеспечение прозрачности процессов и соблюдение этических стандартов.
Спрос на комплаенс-офицеров и менеджеров по внутреннему контролю в Казахстане стабильно растёт. Компании ищут сотрудников, способных не только следить за соответствием внутренним и внешним регламентам, но и активно участвовать в построении систем противодействия мошенничеству, коррупции и нарушениям внутри организаций, внедрять санкционный комплаенс.
Если вы рассматриваете работу в сфере комплаенс, обратите внимание на ключевые навыки, которые часто запрашивают работодатели: знание законодательства РК, опыт работы с санкциями и системой ПОД/ФТ, владение английским языком, опыт аудита, наличие международных сертификатов (например, ICA или CAMS).
Собрали для вас самые актуальные вакансии для работы в сфере комплаенс ⚡️
📌 Специалист управление комплаенс-контроля в Отбасы банк
Требования:
— Образование: Высшее юридическое, и/или экономическое.
Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации (желательно по банковской деятельности)
— Знание Законов Республики Казахстан
— Навык работы в информационных системах по формированию и отправке сообщений в уполномоченный орган.
— Знание государственного и русского языков.
— На уровне пользователя: • Word, Excel • Outlook, E-mail • Internet • Автоматизированные банковские информационные системы (желательно АБИС Colvir) Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой.
📌 Комплаенс-офицер в Freedom Telecom Operations
Требования:
— Высшее образование в профильных областях — юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
— Опыт работы не менее 2 (двух) лет в реализации функции комплаенс, предполагающий осуществление большинства элементов комплаенс программы, существующей в компании;
— Опыт работы не менее 3 (трех) лет в сопоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активам и т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики, и/или в группе компаний Freedom Holding Corp. (далее – Холдинг);
— Действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс («ICA Certificate in Governance Risk and Compliance» или аналогичные сертификаты, выдаваемые международными либо национальными профессиональными организациями в области комплаенс, предполагающих сдачу квалификационного экзамена).
— Английский не ниже Upper Intermediate;
— Уверенное владение MS Office, особенно Excel;
— Опыт работы с санкциями
📌 Старший эксперт Службы комплаенс-контроля в ForteBank
Требования:
— Высшее образование (IT – технологии/финансовое);
— Опыт более 3-х лет;
знание современных информационных технологий, интеграционных процессов;
— навыки работы с банковскими технологиями и информационными технологиями;
— знание принципов работы СУБД и знание языков программирования PL/SQL;
— знание принципов работы системы с микросервисной архитектурой;
— знания Linux, Git, SQL DB;
навыки администрирования Kafka;
— навыки построения сложных CI/CD Pipeline;
— знания и навыки программирования на JavaScript, PHP;
— знания kubernetes.
📌 Senior Manager, Compliance and Internal Control Department в Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC
Required skills and qualifications:
— Bachelor’s degree in Law, Finance, Business Administration or a related field; Master’s degree preferred.
— Proven experience as a Internal Auditor, Compliance Manager, or similar position.
— Extensive knowledge of industry’s standards and regulations.
— Excellent knowledge of reporting procedures and record keeping.
— A business acumen partnered with a dedication to legality.
— Excellent organizational, leadership skills, and interpersonal communication skills.
— Strong analytical skills and attention to detail.
📌 Комплаенс менеджер (Complience Officer) в RG Gold
Требования:
— Высшее образование с сфере юриспруденции.
— 7 лет общего стажа.
— Не менее 3-х лет в сфере комплаенс-контроля, внедрения комплаенс-контроля, ведения проектов.
📌 Менеджер по вопросам комплаенс (Департамент FlyArystan) в AIR ASTANA
Требования:
— Высшее профессиональное образование в областях экономики и/или юриспруденции и т.д.
— Предыдущий опыт по специальности: 3 года (мин)
— Знание законодательных и иных нормативных и правовых актов РК, регламентирующих деятельность авиакомпании;
— Законодательство РК в сфере противодействия коррупции
Национальные и международные стандарты в сфере комплаенс.
— Свободное владение государственным и английским языком (устный и письменный);
— Опыт ведения деловой переписки на русском, казахском и английском языках.
— Отличные навыки в составлении писем и иной деловой документации;
📌 Начальник Управления комплаенс-контроля в HALYK FINANCE
Требования:
— высшее образование (экономическое, юридическое)
— наличие действующего сертификата (свидетельства) о прохождении обучения в целях ПОД/ФТ
— стаж работы не менее 3-5 лет в сфере ПОД/ФТ и не менее 1 года на рынке ценных бумаг
— знание программ AML, Web-СФМ
— Уровень английского не ниже B2 (Upper Intermediate) ,казахский язык- не ниже среднего уровня
— личные качества: ответственный, целеустремленный, инициативный
📌 Комплаенс-офицер в Bereke Bank
Требования:
— Оперативность и эффективность в выполнении поставленных задач.
— Вовлеченность в бизнес-процессы Банка, ориентация на результат.