"> Устаревшие методы проверки контрагентов в 2023 году — Благонадежность контрагента РК и РФ с Kompra.kz — узнайте больше о сервисе

Благонадежность контрагента РК и РФ с Kompra.kz - узнайте больше о сервисеFAQУстаревшие методы проверки контрагентов в 2023 году

Устаревшие методы проверки контрагентов в 2023 году

Июль 18, 2023

Какие методы проверки контрагентов применяли службы безопасности несколько лет назад.

Сегодня проверка компаний и сотрудников методами, которые были разработаны десятки лет назад, чревата не только потерей драгоценного времени, но и потерей ключевых данных, получением недостоверной информации. Убедимся, что этих способов уже нет в процессе вашей работы. 

 

– запрашивали информацию в реестрах и базах данных вручную;

Почему это непродуктивно: 

  • долго;
  • неудобно из-за устаревших интерфейсов государственных реестров;
  • рискованно, потому как можно упустить важный факт, не зная о необходимости отдельно проверить контрагента в том или ином реестре. 

Чем заменить: комплексной проверкой в единой системе. 

Существует большое количество систем проверки контрагентов. Гибкий тариф позволит подстроиться под ваш бюджет. Один запрос решает все перечисленные проблемы за несколько минут. Вы получаете емкое, структурированное досье для работы, где собрана вся необходимая и актуальная информация.

Попробовать проверку компаний и сотрудников можно на kompra.kz. 

 

– искали информацию в сети вместо официальных источников, и на ее основании делали выводы;

Почему непродуктивно: интернет – огромная свалка информации, которую никто не модерирует, но многие редактируют в своих интересах. Если компания скрывает нелицеприятные сведения о себе, она может самостоятельно или по запросу удалить их из публичных источников, СМИ, форумов и других ресурсов, которые выдают поисковики. Доверять такому поиску рискованно. 

Чем заменить: открытыми официальными данными. Они поступают из государственных реестров и точно соответствуют действительности. Каждый желающий не в праве удалить информацию из подобного реестра.  

 

– собирали базу потенциальных клиентов и партнеров вручную, хранили всё в документах;

Почему непродуктивно: чтобы обрабатывать и анализировать массивы данных, они должны быть синхронизированы и представлены в едином формате. Это невозможно, если информация хранится в разных таблицах, текстах, снимках и у разных людей.

Чем заменить: Интеграция СRM и ERP системами с помощью API Kompra. Или использовать автоматизированный личный кабинет на сайте – это упрощает анализ и сбор информации.

Актуальные данные о контрагентах поступают к вам без ошибок, непосредственно из реестров, и вы сразу же работаете с ними. Бонус – мобильность команды и менеджмента. У сотрудников будет доступ к работе с данными 24/7 из любой точки мира. А возможности перепутать или «потерять» данные – не будет. 

 

– тратили рабочее время сотрудников на рутинные задачи;

Почему непродуктивно: Увеличение объемов информации требует умения анализировать, принимать решения быстрее. Автоматизация и цифровизация монотонных процессов повышает их скорость и точность, исключает риск ошибок, освобождает время и место для идей, новых решений и других занятий.

Чем заменить: цифровыми инструментами для автоматизации повторяющихся задач. 

Например, использование  мониторинга изменений сокращает время на проверку компаний и сотрудников. Данный модуль поможет оперативно отслеживать действия контрагента без вашего прямого участия. Также, если у вашей компании большой поток контрагентов, функция Массовой проверки ускорит выгрузку отчетов по нескольким поставщикам или партнерам до нескольких минут. Или же используйте Сравнение, чтобы сократить время выбора контрагента.

 

Итог

Некоторые компании предпочитают не менять то, что и так работает. Но если оценить выгоду от сэкономленного времени и более качественной работы сотрудников, то устаревшие методы работы с контрагентами могут оказаться гораздо дороже. Оценить и прикинуть можно сейчас, взглянув на тарифы использования инструментов kompra.kz. А работу сервиса на практике возможно посмотреть по записи вебинара на тему: «Туризм без риска: как не стать жертвой мошенников».